Вопросы - ответы
- Раздел «Вопросы ответы» https://www.asv.org.ru/support
- Раздел «Получить страховое возмещение» https://www.asv.org.ru/online-submission-insurance-compensation
- по почте на адрес: 125124 г. Москва, ул. Правды, д. 26;
- в Центр обслуживания по адресу: г. Москва, ул. Правды, д. 26;
- через сайт Банка www.driveclickbank.ru, форма «Связаться с нами»;
- на официальный электронный адрес Банка info@driveclickbank.ru
- Безналичным переводом на реквизиты Банка, которые размещены в дистанционных каналах самообслуживания (личный кабинет «Мой Банк» на сайте https://online.driveclickbank.ru/login, мобильное приложение «Драйв Клик» https://driveclickbank.ru/mobile-application/) в разделе «Заказать справку». После аннулирования лицензии реквизиты обновятся, в том числе, в разделе «Реквизиты для оплаты».;
- Автоплатежом в мобильном приложении СберБанк Онлайн, инструкция по подключению размещена в разделе «Как погасить кредит». Если ранее у вас уже была подключена данная услуга, то необходимо будет подтвердить обновление реквизитов по действующему автоплатежу после получения смс.
- В мобильном приложении СберБанк Онлайн, используя шаблон «Драйв Клик Банк (Перевод в банк с аннулированной лицензией)»;
- Через платежный сервис «Элекснет».
- Раздел «Вопросы и ответы» https://www.asv.org.ru/support
- Раздел «Получить страховое возмещение» https://www.asv.org.ru/online-submission-insurance-compensation
- по почте на адрес: 125124 г. Москва, ул. Правды, д. 26;
- в Центр обслуживания по адресу: г. Москва, ул. Правды, д. 26;
- через сайт Банка www.driveclickbank.ru, форма «Связаться с нами»;
- на официальный электронный адрес Банка info@driveclickbank.ru.
- раздел «Связаться с нами» на сайте driveclickbank.ru;
- по номеру телефона 8 495 644 33 44 (для звонков из Москвы и Московской области) или 8 800 500 55 03 (для звонков из других регионов России).
В рамках трансформации автобизнеса ПАО Сбербанк было принято решение о добровольной ликвидации ООО «Драйв Клик Банк». После данного решения ООО «Драйв Клик Банк» обратится с ходатайством в Банк России, после чего Банк России аннулирует лицензию ООО «Драйв Клик Банк». Аннулирование лицензии банка, ликвидируемого на основании решения учредителей (участников) в добровольном порядке, отличается от процесса принудительного отзыва лицензии – это процесс плановый, при добровольной ликвидации банку предоставляется возможность самостоятельно управлять процессом прекращения своей деятельности и предполагает достаточность имущества для расчетов с кредиторами.
После аннулирования лицензии перестанет работать Система быстрых платежей (СБП), так как операции по текущим счетам Банк вести не сможет. Переводить средства с других текущих счетов через СБП станет невозможно.
Несмотря на аннулирование лицензии, обязанность по погашению кредита сохраняется в полном объеме, график платежей остается прежним. Продолжайте оплачивать кредит вовремя, чтобы избежать любых неудобств и сохранить хорошую кредитную историю.
Дополнительно информируем, что ООО «Драйв Клик Банк» продолжает проводить поэтапную передачу кредитов в ПАО Сбербанк. Для вашего удобства предлагаем перевести ваш кредит на обслуживание в ПАО Сбербанк уже сейчас, что сделает платежи проще и удобнее и избавит от необходимости отслеживать изменение реквизитов. Чтобы ваш кредит перешел на обслуживание в ПАО Сбербанк, нам нужно ваше согласие. Пожалуйста, подтвердите его, заполнив форму на сайте ООО «Драйв Клик Банк», если вы не сделали это ранее.
Да, погашать кредит нужно. Обязанность сохраняется в полном объеме.
Со дня аннулирования лицензии для погашения кредита необходимо использовать новые реквизиты.
Информация о новых реквизитах размещена в личном кабинете «Мой Банк» на сайте Банка и в приложении «Драйв Клик» в разделе «Заказать справку». После аннулирования лицензии реквизиты обновятся, в том числе, в разделе «Реквизиты для оплаты».
Порядок заполнения реквизитов для перевода следующий:
получатель платежа: ООО «Драйв Клик Банк»
банк получателя: ООО «Драйв Клик Банк»
счет получателя средств № 47422ХХХХХХХХХХХХХХХ (указать новый номер счета для оплаты кредита, начинающийся с 47422…)
Корр.счет Банка: 30101810500000000811
БИК Банка: 044525811
ИНН Банка: 6452010742
КПП Банка: 771401001
назначение платежа: {указать номер счета заемщика, начинающийся с 40817…, по которому осуществлялось погашение кредита до аннулирования лицензии} // оплата по кредиту, {ФИО заемщика}, договор № {указать номер договора}
Обратите внимание, что оплата через Систему быстрых платежей невозможна после аннулирования лицензии (дату узнаем позже)!
Важно! Если данные для оплаты будут указаны не полностью или с ошибками, платеж не поступит и будет возвращен отправителю. Может образоваться просроченная задолженность, которая негативно отразится на вашей кредитной истории.
Дополнительно информируем, что ООО «Драйв Клик Банк» продолжает проводить поэтапную передачу кредитов в ПАО Сбербанк. Для вашего удобства предлагаем перевести ваш кредит на обслуживание в ПАО Сбербанк уже сейчас, что сделает платежи проще и удобнее и избавит от необходимости отслеживать изменение реквизитов. Чтобы ваш кредит перешел на обслуживание в ПАО Сбербанк, нам нужно ваше согласие. Пожалуйста, подтвердите его, заполнив форму на сайте ООО «Драйв Клик Банк», если вы не сделали это ранее.
После аннулирования лицензии Банк утрачивает право на осуществление банковских операций с использованием текущих счетов клиентов, поэтому для погашения кредита необходимо использовать реквизиты нового банковского счета для учета задолженности по кредиту, которые размещены в личном кабинете «Мой Банк» на сайте Банка и в приложении «Драйв Клик» в разделе «Заказать справку». После аннулирования лицензии реквизиты обновятся, в том числе, в разделе «Реквизиты для оплаты».
Дополнительно информируем, что ООО «Драйв Клик Банк» продолжает проводить поэтапную передачу кредитов в ПАО Сбербанк. Для вашего удобства предлагаем перевести ваш кредит на обслуживание в ПАО Сбербанк уже сейчас, что сделает платежи проще и удобнее и избавит от необходимости отслеживать изменение реквизитов. Чтобы ваш кредит перешел на обслуживание в ПАО Сбербанк, нам нужно ваше согласие. Пожалуйста, подтвердите его, заполнив форму на сайте ООО «Драйв Клик Банк», если вы не сделали это ранее.
Если остаток на вашем счете равен или менее 1 400 000 рублей, то для его получения обратитесь в «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ).
Подробности процедуры и сроки получения страхового возмещения размещены на официальном сайте АСВ.
Собрали для вас полезные ссылки:
Телефон для связи с АСВ: 8 800 200 08 05
Если остаток на вашем счете свыше 1 400 000 рублей, вам потребуется направить Банку дополнительное заявление (так называемое «требование кредитора»), чтобы получить эти средства. Форма для заполнения будет размещена Банком дополнительно в разделе «Связаться с нами» – «Формы заявлений» (https://driveclickbank.ru/o-banke/dokumenty/?archive=&category=6092), а также в личном кабинете «Мой Банк» на сайте Банка и в приложении «Драйв Клик» в разделе «Заказать справку».
Способы отправки заявления:
По итогам рассмотрения заявления Банк проинформирует вас о принятом решении и осуществит выплату.
Обращаем внимание, что оплата через «Систему быстрых платежей» (СБП) после аннулирования лицензии станет недоступна, поэтому необходимо заблаговременно перейти на каналы погашения из списка выше.
Дополнительно информируем, что ООО «Драйв Клик Банк» продолжает проводить поэтапную передачу кредитов в ПАО Сбербанк. Для вашего удобства предлагаем перевести ваш кредит на обслуживание в ПАО Сбербанк уже сейчас, что сделает платежи проще и удобнее и избавит от необходимости отслеживать изменение реквизитов. Чтобы ваш кредит перешел на обслуживание в ПАО Сбербанк, нам нужно ваше согласие. Пожалуйста, подтвердите его, заполнив форму на сайте ООО «Драйв Клик Банк», если вы не сделали это ранее.
Платеж, произведенный по некорректным реквизитам, возвращается отправителю в течение 5 рабочих дней.
Деньги будут возвращены отправителю. Для погашения кредита после аннулирования лицензии Банка необходимо использовать новые реквизиты, которые размещены в личном кабинете «Мой Банк» на сайте Банка или в мобильном приложении «Драйв Клик».
В дистанционных каналах самообслуживания:
личный кабинет «Мой Банк» на сайте https://online.driveclickbank.ru/login (не требует скачивания)
мобильное приложение «Драйв Клик» https://driveclickbank.ru/mobile-application/
После аннулирования лицензии Банк утрачивает право на осуществление банковских операций, включая обслуживание счетов клиентов, ввиду чего списание денежных средств в погашение кредита с вашего прежнего счета после аннулирования лицензии Банка невозможно – он будет заблокирован.
Для погашения кредита после аннулирования лицензии необходимо использовать новые реквизиты, которые доступны в дистанционных каналах обслуживания – личном кабинете «Мой Банк» на сайте Банка и приложении «Драйв Клик».
Если остаток на вашем счете равен или менее 1 400 000 рублей, то для его получения обратитесь в «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ).
Подробности процедуры и сроки получения страхового возмещения размещены на официальном сайте АСВ.
Собрали для вас полезные ссылки:
Телефон для связи с АСВ: 8 800 200 08 05
Если остаток на вашем счете свыше 1 400 000 рублей, вам потребуется направить Банку дополнительное заявление (так называемое «требование кредитора»), чтобы получить эти средства. Форма для заполнения будет размещена Банком дополнительно в разделе «Связаться с нами» – «Формы заявлений» (https://driveclickbank.ru/o-banke/dokumenty/?archive=&category=6092), а также в личном кабинете «Мой Банк» на сайте Банка и в приложении «Драйв Клик» в разделе «Заказать справку».
Способы отправки заявления:
По итогам рассмотрения заявления Банк проинформирует вас о принятом решении и осуществит выплату.
Обновление банковских реквизитов или прекращение деятельности Банка не влияют на формирование вашей кредитной истории.
Если у вас электронный ПТС, обращаться в Банк не требуется.
Бумажные ПТС Банк направляет посредством почты по вашему обращению в любой момент. Для этого оставьте обращение на сайте Банка в разделе «Связаться с нами» или обратитесь по номеру телефона 8 495 644 33 44 (для звонков из Москвы и Московской области) или 8 800 500 55 03 (для звонков из других регионов России).
Задать интересующие вас вопросы можно, как и прежде, через нашу службу поддержки: